Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz G-class «кубик»

Внедеоржник от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz продолжает покорять автошоу в разных странах, демонстрируя своё новое творение. Автоконцерн ещё раз доказал, что его внедорожники достойны быть лидерами. Интерьер машины профессионалы сравнили с троном короля: "убранство" салона составили дорогие, стильные и изысканные материалы. Кроме того, интерьер стал более красочным. Цвет изменил даже увеличенный экран, что весьма удобно для водителей. Новинка продемонстрировала также 20-дюймовые колёса, которых у неё никогда не было раньше, и тормозные суппорты ярко-красного цвета, добавляющие внешнему виду "кубика" страсти и выразительности. Чувствуется, что автомобиль создавался с особым прилежанием и любовью, отчего сидеть за рулём машины будет вдвойне приятнее.

Рождение чуда на колёсах

Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс — видео

Впервые о G-Class стало известно в 1979 году, когда было сконструировано доселе невиданное "средство для бездорожья". Тридцать три года эволюции не прошли для автомобиля даром, потому что он изменился до неузнаваемости. Интерьер стал более комфортным и красивым, появилось большое количество систем безопасности и возможность выбора комплектаций. Единственное, на что дизайнер не поднял руку, - это экстерьер авто, который не должен терять характерный для него "фирменный" облик.

Внедеоржник G-class «кубик» от Mercedes-Benz
Приборная панель

Лучший внедорожник

Год за годом "творение" автоконцерна Mercedes-Benz доказывало, что равных ему нет. В этот раз "кубик" снова убедил автолюбителей, что он - главный внедорожник в автопарке машин со всего мира, главным преимуществом которого остаётся его "вездеходность".

После рестайлинга в 2012 году покупателям предложили два варианта кузова: представительские универсалы G350 BlueTec и G500 и эксклюзивный кабриолет G500 с короткой колёсной базой. Длинная же версия предлагается ещё и в спортивном варианте.

Сила - в двигателе

Не меньше, чем изменения в облике авто, поражает и количество выбора двигателей для "кубика". За каждым двигателем, в свою очередь, тоже стоит большое количество нововведений.

Как говорят представители автоконцерна, Mercedes-Benz "кубик" является символом удачного сочетания очень мощных двигателей, новейших функций безопасности, лучших на планете внедорожных возможностей и неповторимого стиля, который три десятилетия остаётся верным традициям.

Какая она, душа нового авто G-Class?

Если с формой всё понятно, то о содержании пока известно чуть меньше. Известно, однако, что абсолютному изменению подверглись центральная консоль и приборная панель, что позволило открыть новые возможности для навигации авто.

Приборная панель обзавелась цветным TFT-дисплеем и большим цветным экраном с DVD-чейнджером и системой "COMAND Online". Добавляются к этому доступ в Интернет, голосовое управление и Bluetooth. О предыдущих версиях автомобиля напоминают только переключатели блокировок дифференциала и поручень на стороне пассажира.

Автомобиль G 350 BlueTEC оснастили четырёх клапанным дизельным двигателем с крутящим моментом 540 Нм и мощностью в 221 л.с. Новая технология позволяет свести выбросы к минимуму. Кроме того, в поток выхлопных газов теперь будет впрыскиваться жидкость "AdBlue" для более эффективного выброса оксидов азота.

Стандартные комплектации G350 и G500 были оснащены автоматической коробкой передач, а это тоже стало новшеством. "Звездой" же всех автошоу становится мощный двигатель G65 AMG V12 Biturbo, выдающий 612 л.с. Его младший "брат" G63 AMG V8 Biturbo обладает меньшей силой - "всего-то" 544 л.с.

Внедорожник, достойный армии

О таком внедорожнике в своём гараже обычно мечтают люди, одинаково ценящие скорость, динамику, безопасность и экстравагантность средства передвижения. О том, что это авто многого стоит, говорит следующий факт: его приобрели 44 армии мира, и новинка G-Class тоже не станет исключением.


Adblock detector