Дизайн новых авто Hyundai создал специалист компании BMW

Европейский дизайнер Томас Бюркль

С приходом известного европейского дизайнера Томаса Бюркля в компанию Hyundai изменилось многое. Примечательно, что ранее Томас трудился для немецкого автомобильного производителя BMW, а сейчас кардинальным образом – и только в лучшую сторону – видоизменяет корейские автомобили. Дизайнер рассказывает, что это для него весьма интересно – не слишком стильные машины превращать в яркие и привлекательные.

Последние статистические данные свидетельствуют вот о чем: корейские автомобильные новинки, дизайн которых был разработан Томасом Бюрклем, стали продаваться намного чаще, чем прежде. Как рассказывает дизайнер, переход из одной автомобильной компании в другую стал для него своеобразным вызовом: несмотря на то, что Томас является профессионалом в своем деле, он не слишком был уверен, что справится с этой нелегкой задачей. И все же мастер решил рискнуть и не прогадал.

Из одной компании в другую дизайнер перешел в 2005 году – прошло немало времени, но сегодня действительно можно сделать вывод, что мастеру удалось справиться со своей работой на «пять с плюсом»: авто стали пользоваться большей популярностью и продаются гораздо чаще, чем прежде.

Томас рассказал, что и в BMW чувствовал себя хорошо, отвечая за дизайн автомобилей 3-й и 6-й серий – тормозило только то, что общее направление в дизайне авто уже было задано, а потому специалисту было трудно развернуться. А вот корейские автомобили для Томаса стали чистым листом и поводом для экспериментов. Естественно, Томас не мог упустить такую уникальную возможность – попробовать сформулировать всю сущность бренда. И сегодня, когда прошло несколько лет с момента начала его работы, можно сказать, что это специалисту удалось на 100%.

Первой работой Томаса Бюркля стал Hyundai Genus, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. Главной отличительной чертой стала корпоративная решетка радиатора. С тех пор шестиугольная решетка – это европейская торговая марка, а фирменным дизайном, который также был создан Томасом, стали струящиеся линии – органические формы с живой игрой света и тени.

Несколько других видоизменений нашли свое отражение с приходом ведущего специалиста по дизайну в корейскую компанию Хендай. Например, полированные фары, как и изменение их формы, позволили в лучшую сторону видоизменить современные автомобили.

Премиальные модели Hyundai создаются в Корее, и дизайнер принимает самое активное участие в их создании. В общей сложности под руководством Томаса в настоящее время в составе Hyundai работает шесть дизайн-студий, причем главная находится в Корее, а две не менее крупных – в Америке и в Европе. Кроме того, с приходом Томаса в компанию были созданы центры в Индии, Китае и небольшой – в Японии. Над одним и тем же проектом, как правило, работают несколько студий, если он носит глобальное значение. Именно так создавался и популярный в нашей стране Solaris, дизайн которого был создан при участии нескольких специалистов, а не одного автора.

Оцените статью
Cartore.ru — ремонт и обслуживание автомобилей своими руками
Adblock
detector