Так сколько же стоит автомобиль?




Многие автопроизводители, объявляя стоимость модели, лукавят

Какой автолюбитель не мечтает о Бугатти или, на худой конец, о Феррари. Но, как говорится, мечтать не вредно. Ведь эти авто стоят бешеных денег, не говоря уж об их содержании. Поэтому наш российский водитель мечтать-то мечтает, но выбирает машину сообразуясь не только с ее техническими характеристиками, но и с ценой. А уж если в машине более-менее достойно сочетаются качество и цена, то понятно, что спрос на нее немедленно вырастает. Возможно поэтому многие автопроизводители, объявляя стоимость модели, мягко говоря, лукавят. Ведь, зачастую, уже через некоторое время стоимость начинает подрастать. Но – дело сделано. Автомобиль успел завоевать признание, а дилеры – получить заказы на якобы недорогую новинку.

Журналисты известного автомобильного портала Kolesa.Ru отметили данную тенденцию и решили провести небольшое исследование на эту тему.

Hyundai Solaris – русская вариация Hyundai Verna и наследник Hyundai Accent. На российском рынке он появился в прошлом году и уже успел стать популярным. Выпускается Solaris в двух версиях: седан и хэтчбэк. Производится он в промзоне «Каменка», что под Питером, при этом не только по полному оригинальному циклу, но и из оригинальных комплектующих. Ну, а чтоб защитить свое авто от «травм», которые его подстерегают на наших дорогах, позаботьтесь о защите двигателя автомобиля.

Первоначальная стоимость Solaris была объявлена в пределах 379 000 рублей за базовую версию. Но, как говорится, недолго музыка играла, и уже через три месяца Solaris подорожал на 20 000 рублей. Ну, а сейчас вы его можете приобрести уже не менее, чем за 447 000 родных «деревянных». Что касается топовой версии, то с МКПП она влетит в 614 000 рублей, а за АКПП придется доплатить еще около 35 000 рублей.

Один из самых первых бюджетников России - Chevrolet Aveo. Ничего нельзя сказать про него плохого. Достаточно динамичный дизайн, который не портят даже жуткого вида фары на задней части кузова, вместительный багажник, удобный, достаточно стильный салон. Кстати, полировка стекол фартолько пойдет им на пользу. Мягкое и отзывчивое рулевое управление понравится любому водителю. Так что новая версия Aveo вполне может порадовать российских автолюбителей.

Что касается цены, то производитель заявил ее в 444 000 рублей. Но… Дело в том, что в России Авео пока приобрести можно лишь в средней комплектации LT за 487 000 руб. Совсем скоро появится в продаже и топовый Aveo LTZ, цена на который стартует от 510 000 руб. Если же речь идет о базовой версии, то когда она появится в нашей стране – неизвестно.

Volkswagen Polo Sedan – достойный автомобиль от достойного производителя. Его дизайн чем-то напоминает Golf: строгий, лаконичный и в то же время современный. Так оно и должно быть, ведь производители ориентировались на автолюбителей всех возрастов. Что касается его комплектации, то даже базовый вариант может похвалиться двигателем 1,6 литра в 105 л.с., рулем, регулируемым в двух плоскостях, электроподъемниками на всех окнах, двумя подушками безопасности и багажником, емкостью в 460 л. Не правда ли, неплохо? Правда, ездить он будет на резине «Кама Euro». Но, если вы будете правильно мыть двигатель автомобиля, то проездит ваше авто длительное время без его ремонта.

Что касается стоимости, то вначале Volkswagen Polo Sedan предлагался российским покупателям за 399 000 рублей. Но прошло полгода, и она поднялась до 413 000 руб., естественно, за базовую комплектацию.



Не проходи мимо, поделись с друзьями !