Ремонт бампера из пластика своими руками

Бамперы современных авто в основном изготовлены из пластика. Главное назначение детали – защищать корпус от тех или иных повреждений, поскольку от неприятностей на дорогах не застрахован ни один автомобилист. В СТО устройство восстановят, но возьмут немалые деньги. Возникает вопрос – зачем тратить лишнее, если подобный ремонт можно осуществить и своими руками. Делается это довольно просто. Главное – выполнить все грамотно. Также отремонтировать бампер в домашних условиях, значит, исполнить необходимое на совесть, как сами считаете нужным.

Виды дефектов на задней либо передней разновидности буфера

Повреждениям подвержены обе части машины. В зависимости от того, каковы изъяны, следует подбирать и соответствующий восстанавливающий способ. Они бывают таких видов:

  • сколы;
  • вмятины;
  • трещины;
  • пробоины.

Картинки по запросу Ремонт бампера из пластика своими руками

В зависимости от того, насколько поврежден передний или задний брус, деятельность по починке, направленная на его восстановление, может распределяться на комплексную и локальную. Незначительные сколы и царапины на покрытии детали убираются без ее демонтажа.

В случае существенных повреждений требуется непременный демонтаж.

Ремонт бампера из пластика своими руками: какие материалы требуются

Для самостоятельной починки пластикового бампера стоит подготовить:

  • металлическую сетку;
  • шпатлевку;
  • жидко полимерный набор;
  • ткань из стекловолокна;
  • наждачную бумагу (ее зернистость должна быть разной);
  • грунтовку;
  • припой, соответственно типу пластика автомобильного устройства;
  • 2-х компонентный клей.

Не обойтись и без следующего инструментария:

  • ветошь;
  • малярный валик;
  • фен, применяемый в строительстве либо паяльник;
  • кисточка для работы с клеем.

Картинки по запросу Ремонт бампера из пластика своими руками

Устранение царапин с корпуса авто

В данном случае необходима шлифовка. Вооружитесь наждаком, аккуратно зачистите неровности. Поверхность должна стать идеально гладкой. После чего нанесите на нее шпаклевку, а когда последняя высохнет – загрунтуйте. Далее следуют покрасочные работы, хотя подойдет и вариант – покрытие жидко полимерным составом (обращаем внимание: необходимо, чтобы он соответствовал бамперной маркировке). Согласно инструкции, наносим полимер и снова действуем наждачной бумагой – выравниваем.

Убираем вмятины

Чтобы избавиться от этой проблемы, воспользуйтесь либо газовой горелкой, либо вышеозначенным феном.

Следует разогреть участок, предназначенный для ремонта, размягчить его. Требуется, чтобы он приобрел правильную геометрическую конфигурацию. Такой метод годен для термоактивных пластмасс . Если все-таки произошло существенное деформирование геометрических форм, лучше не исправлять дефект в домашних условиях: здесь потребуется помощь профессионалов.

Будьте осторожны! Участок для обработки нельзя подвергать перегреву: деформация может усилиться.

Ремонтируем трещины на бампере транспортного средства

В данном случае работу как следует не выполнить без знаний по теме. Убираются подобные изъяны множеством различных методов.

Картинки по запросу Ремонт бампера из пластика своими руками

Для выбора самого подходящего – непременно ознакомьтесь с маркировкой: она – на обратной стороне автобампера. Какой способ избрать для ремонта – зависит от типа пластика. Можно произвести:

  • электродосваривание (а также применить термофен);
  • работу с помощью жидко полимерного набора (возможен и вариант использования стекловолокна).

Перед тем, как рассмотреть первый способ, отметим: автобамперы изготовляются из двух видов пластика – (термо- реактивного и активного). И в зависимости от этого, должно выбирать методику ремонтных работ по устранению трещин.

Так, термоактив-пластмассы подвергаются переработке, поскольку под воздействием высоких t° они делаются более пластичными и мягкими. А потому легче свариваются.

Пластик-термореактив применяется в производстве изредка, т. к. не перерабатывается. В вышеозначенных температурных условиях разрушается, не плавясь. Сварке поддается с трудом. Однако, отличается прочностью и весьма устойчив к тем либо иным повреждениям.

Поэтому если бампер машины изготовлен из второго из представленных видов пластмасс, стоит избрать иной – не сварочный – способ ремонтных работ.

Перед паянием либо свариванием хорошенько очистите и обсушите деталь. Затем следует выбрать припой, что подойдет к пластику данной части вашего авто. Подберите специальные прутки, согласно обозначений на маркировке автобампера.

Теперь требуется действовать в следующей последовательности:

  • зачищаем участок с дефектом, делаем это либо специальным шлифовальным приспособлением, либо той же наждачной бумагой;
  • берем паяльник, следует выпаять своеобразную канавку. Старайтесь следовать равномерно, по всей длине трещины. При том, что паяющее устройство должно быть достаточно мощным (не менее 100 Ватт), паяйте, не перегревая материал. В противном случае возможно дополнительное повреждение либо он просто размажется;
  • вооружитесь прутком для сварки, подложите к сделанному углублению (с наружной стороны детали): необходим прогрев специальным феном, таким образом, улучшится соединение.

Совет: нагревайте вместе с канавкой – по всей ее протяженности – также и сам припой. У вас должен выйти шов достаточно крепкий: надежность его, как вы понимаете, очень важна.

После его затвердевания, потребуется выполнить такие же манипуляции, но уже изнутри бампера.

Для укрепления вышеописанного шва нужны 2 – 3 «мостика» поперек. С этой целью приварите в необходимом направлении один за другим маленькие (3 – 4 см) припойные отрезки. Также потребуется наложение подобных мостков на окончания трещины: так она не станет расползаться далее. Полученный шовчик непременно обработайте наждаком (можно и шкуркой), тогда вы сделаете поверхность ровной.

Теперь энергопоглощающее устройство вашей машины требует шпатлевания, грунтовки, а после данных проделанных работ и воссоздания лакокрасочного покрытия.


Adblock
detector