Оказывается, всем автомобилям русские предпочитают «Ладу»

Россияне предпочитаюст отечественного производителя

Рейтинги популярности существуют абсолютно во всех сферах современной жизни. Не только красоткам-моделям и актрисам важно знать, какую ступеньку они занимают в мужских сердцах и рейтингах именитых изданий, но и автомобильные концерны активно интересуются, кого предпочитает основная масса покупателей.Ну, и совершенно логично, что наибольший спрос на автомобили приходится вовсе не на непролазные деревеньки и небольшие райцентры. Активнее всего покупают, используют, ломают, продают и снова покупают автомобили в мегаполисах, городах, где проживает больше одного миллиона человек. Именно поэтому ежегодно проводятся подсчеты, каких авто, в каком городе и сколько купили простые обыватели. Рейтинг самых продаваемых автомобилей за прошедший год был составлен на днях.

Так жители городов-миллионников в провинции предпочитают отечественного производителя. В Нижнем-Новгороде, Ростове, Краснодаре и Красноярске неприхотливые местные жители буквально раскупали волжские «Лады». Так в одной Самаре было продано 14 тысяч таких машин. Эксперты считают, что такая популярность обусловлена далеко не всегда качеством автомобилей. Просто ценовая политика волжского концерна делает «Лады» более чем доступными, сочетание цены/качества остается оптимальным. Разумеется, большинство жителей и Новгорода, и Казани, и Самары, предпочли бы раскупать BMW или другие машины, «авторство» которых принадлежит трудолюбивым жителям Германии, но наши дороги и финансы позволяют лишь «Ладу». К тому же такую машинку «не грех» и ремонтировать своими руками, дома в гараже. А любой более дорогой автомобиль в случае поломки придется «везти» в специализированный сервис, представительства которого могут располагаться за сотни километров.

Впрочем, в столице обыватели оказались чуть более прихотливы. Очевидно московские порядки не позволяют довольствоваться исключительно отечественным транспортом. По тем же критериям, что и «Ладу», в Москве покупатели предпочитают автомобили «Kia». Неприхотливые «корейцы» выглядят намного презентабельнее «детищ» отечественного автопрома. За это им и отдают предпочтение представители среднего класса. Еще любовью народных масс пользуется Nissan. Машины этой марки лучше всего продавались в культурной столице России, то есть в Санкт-Петербурге. В Москве Ниссан тоже является одним из несомненных лидеров -29 тысяч машин было продано здесь. Впрочем, специалисты не оглашают модели, которые пользовались наибольшей любовью публики. Выводы об этом легко сделать, просто пронаблюдав: по улицам столиц достаточно часто ездят миниатюрные Nissan Micra, внушительные «Кашкаи» и стильные «Juke».

Помимо «японцев» достаточно популярны и немецкие авто среднего класса: Volkswagen любят за надежность и презентабельность. Авто этой марки купили 25 тысяч человек. В десятку лидеров продаж также въехали американцы: «Форды» разных моделей за прошедший год приобрели 24 тысячи человек. Также не обделили вниманием и скромные «Шкоды», изысканные «Тойоты» и «Шевроле».

Впрочем, по всей России все же первенство держат «Лады». Почти 600 тысяч этих «машинок» раскупили наши соотечественники. Уверенно преследуют "волжанок" по уровню продаж "продукты" автомобильного концерна «Chevrolet» и «Hyundai», которые тоже покупают достаточно часто.

В целом за прошедший год в России приобрели в общей сложности почти три миллиона «легковушек». А это значит, что не так уж и плохо живет народ.


Adblock detector