Электротонировка стекол автомобиля — мечта многих автовладельцев

Электротонировка стекол автомобиля, лада2111.рф

Практически каждый день изобретатели удивляют нас своими разработками, которые при инсталляции в автомобиль помогают сделать его лучше, надёжнее, экономичнее, а электротонировка является самой интересной и обсуждаемой темой. А вот вопрос тонирования стёкол интересен практически всем, тем более, если речь идёт о стёклах с регулируемой светопропускной способностью.

Электрохромная тонировка — история возникновения

Процедура тонирования не всегда способствует повышению безопасности водителя и других участников движения и зачастую граничит с серьёзными нарушениями стандартов. О том, что существуют материалы, которые способны под воздействием различных факторов изменять светопропускную способность, известно давно. Эти технологии применяются в оборонной, космической промышленности, медицине.

Самый яркий пример — очки хамелеоны, которые изменяют степень затемнения стёкол в зависимости от яркости освещение. Почему свойства таких материалов нельзя использовать в автомобилях? Оказывается, можно, и это давно используется. Уже более десятилетия с конвейеров известных автопроизводителей выходят автомашины, оборудованные «умными стёклами», где среди многослойной конструкции присутствует также слой из материала на основе жидких кристаллов.

Жидкие кристаллы в тонировке отвечают за изменение светопроницаемости. Это и есть настоящая электротонировка

Современные технологии позволяют выпускать стёкла, которые отличаются по способу изменения характеристик:

  • Автоматическое изменение проницаемости при увеличении светового потока (эффект хамелеона);
  • электрорегулируемая тонировка при которой процесс управляется вручную, подачей напряжения на тонировочный слой.

Секреты технологии ЖК тонирования

Свойство некоторых веществ реагировать на яркий свет или изменять свои характеристики под действием электрического поля давно не секретно. В частности жидкие кристаллы, на основе которых создаются телевизионные и компьютерные матрицы, экраны телефонов и иных электронных приборов, хорошо подходят для автотонирования. Однако есть одно препятствие для активного использования.

Подобная процедура получается слишком дорогостоящей. Тончайший слой ЖК плёнки стоит невероятно дорого. В среднем площадь стёкол среднестатистического автомобиля составляет 2 квадратных метра и полное тонирование может сравняться в цене со стоимостью всего авто. В любом случае понадобится сумма, эквивалентная 2-3 тыс. долларов США.

В остальном электротонировка стекол автомобиля — это только преимущества:

  • Управление светопропускной способностью стёкол осуществляется с дистанционного пульта или кнопочным блоком в салоне;
  • происходит затемнение именно тех стёкол, которые необходимо затемнить;
  • дополнительные слои плёнки выполняют функцию светофильтров, защищая от вредных УФ-излучений;
  • возрастает прочность стекла;
  • становится лучше звукопоглощение и теплоизоляция салона.

Электротонировка — для многих пока еще мечта

О таком полезном приобретении, как электротонировка, видео  о котором можно просмотреть в сети интернет, говорят уже давно, но не следует сломя голову бегать по автосервисам и искать специалистов, которые помогут нечто подобное установить на машину.

Пока высокие технологии не имеют широкого распространения из-за дороговизны, а большинство предложений, которые можно получить сегодня, граничит с мошенничеством. Качественные настоящие материалы не могут стоить дешево. Настоятельно рекомендуется всем автолюбителям, пользоваться привычными и доступными средствами тонировки, пока нанотехнологии не подешевеют до приемлемого уровня.

Оцените статью
Cartore.ru — ремонт и обслуживание автомобилей своими руками
Adblock
detector