Дефлектор люка — пусть шум и пыль промчатся мимо

Крышные дефлекторы

Люк в крыше автомобиля предназначен для повышения уровень комфорта, а дефлектор люка делает его использование ещё удобнее. Стайлинг кузова автомобиля желает провести достаточное количество автолюбителей, но прежде чем добавить новый элемент, обязательно следует разобраться: как он работает, и какие изменения произойдут после его установки.

Дефлектор на крышу — красиво или полезно?

Крышные дефлекторы — это прерогатива автомобилей с люками, поэтому владельцам авто со сплошной крышей изложенная информация будет мало полезной. Увлекаясь вопросами автотюнинга, многие автолюбители готовы обклеить свой автомобиль различными украшениями, совершенно не задаваясь вопросом о том, каковы будут последствия такой модернизации. Дефлекторы рассматриваются, как один из самых доступных способов изменить экстерьер автомобиля, хотя они выполняют совершенно иную функцию.

Назначение этих оригинальных пластиковых пластин на передней части капота и дверных арках заключается в изменении движения воздушных потоков, которые огибают кузов авто во время движения. Дефлектор люка также предназначен для того, чтобы внести некоторые коррективы в аэродинамику автомобиля.

Свойства дефлекторов:

  • устранение турбулентности — беспорядочного вихревого потока при открытом люке;
  • уменьшение шума во время движения с открытым люком в комплексе с полной шумоизоляцией салона, достигается эффект полной тишины;
  • отведение вверх потока воздуха, с которым в салон попадает пыль и грязь;
  • улучшение вентиляции салона;
  • возможность двигаться с открытым люком в дождь благодаря аэродинамической тени, которая покрывает всю площадь люка.

Все указанные свойства приспособления, значительно повышают комфорт в салоне и оправдывают покупку и установку дефлектора. И, естественно, дефлектор выполненный в стильном дизайне, внесёт изюминку во внешний вид автомобиля, сделает его более оригинальным.

Разновидности и особенности крышных дефлекторов

Как и любые другие аксессуары для авто, дефлектор люка выпускается в невероятно огромном ассортименте. В первую очередь дефлекторы отличаются по способу изготовления на такие категории:

  • литые, когда жидкий пластик под давлением закачивается в матрицу;
  • вакуумной формовки с использованием листового пластика, который нагревается до определённой температуры и изгибается под воздействием вакуума.

Дефлекторы могут быть изготовлены для конкретной модели автомобиля или иметь универсальное назначение. Конечно, лучше отдавать предпочтение первым, ведь это определённая гарантия, что изделие точно подойдёт.

Дефлектор люка универсальный перед покупкой обязательно следует примерить, ведь у каждого автомобиля кривизна крыши, габариты люка и место установки могут значительно отличаться. На упаковке дефлектора чаще всего можно найти список марок и моделей автомобилей, для которых он может быть использован. Эти дефлекторы крепятся путём приклеивания к поверхности крыши. Установка дефлектора своими руками не занимает много времени. Модели, которые повторяют контур проёма люка, крепятся на клипсы.

Перед монтажом необходимо в месте установки клипсов приклеить небольшие фрагменты малярного скотча или изоленты. При необходимости снятия приспособления лакокрасочное покрытие останется целым. Если дефлектор на крышу приклеивается, то для этого используют узкий двусторонний скотч, но обычно клеевой состав уже нанесён на мягкую прокладку дефлектора. Для наклеивания необходимо лишь снять защитную плёнку. Перед приклеиванием следует вымыть и обезжирить поверхность крыши.

Особенности установки и эксплуатации дефлектора люка

Дефлектор на крыше однозначно добавит комфорта всем, кто находится в салоне. Автолюбителю, принимая решение о приобретении и установке дефлектора необходимо смириться с мыслью, что этот аксессуар устанавливается навсегда или, во всяком случае, до момента покраски. Но всегда нужно помнить о том, что приклеивание или установка дефлектора на клипсы не проходит бесследно для ЛКП кузова.

После снятия этого украшения на месте его установки могут остаться следы в виде нарушения целостности краски, потёртостей, изменения оттенка. В принципе, это не проблема, если вас не пугает процесс частичного восстановления ЛКП кузова. Учитывая, что на дефлектор в движении оказывает очень сильное давление встречный поток воздуха, производители стараются сделать способ крепления очень прочным. Смыть старый клей будет не так уж просто. По этой причине к процессу установки необходимо отнестись очень ответственно, для того чтобы не пришлось переклеивать покупку.

Оцените статью
Cartore.ru — ремонт и обслуживание автомобилей своими руками
Adblock
detector