Ford Focus ST Turnier: практичный универсал со спортивной «начинкой»!




Практичный универсальный автомобиль Ford Focus ST Turnier

Спортивная версия ST должна, по мнению производителя, избавить модель Ford Focus от имиджа зануды! Универсал из Кёльна с двигателем 250 лошадиных сил стремительно ворвался на автомобильный рынок с ценником 28900 евро и обещает в самом скором будущем стать самой заметной новинкой в мире! Подобные прогнозы строят не только сами разработчики, но и автомобилисты со всего мира, и даже аналитики, которые изучают авторынок в доскональности.

Технические особенности

Мир очень динамичен, поэтому даже практичные семейные универсалы приобретают спортивные повадки! На задней двери кёльнского универсала гордо красуются буквы «ST». На бумаге это означает: 250 л.с., 360 Нм от 2000 до 4500 оборотов, максимальная скорость 248 км/ч, спринт до сотни за 6,5 секунд. Скучно? Вовсе нет! В руки порядочному семьянину попадает настоящий «бомбардировщик»! Универсал рассчитан на практичных людей, но которые сохраняют в себе дух соревнований. На трассе Ford Focus ST Turnier напоминает стремительную молнию!

Ford Focus ST Turnier на дороге
Кресла в Ford Focus ST Turnier
Приборная панель Ford Focus ST Turnier
Вид с заднего сиденья

Внешний вид

Внешний вид универсала не скрывает, что под капотом «живут» 250 «лошадок». Инженеры установили турбину на четырёхцилиндровый двигатель 2,0 л EcoBoost. Универсал стал на 10 мм ближе к асфальту! Производитель установил на автомобиль 18 дюймовые диски 235/40, задний спойлер, ксенон и сдвоенную выхлопную трубу, которая расположена посередине. Под жестью кузова скрывается самая интересная часть автомобиля – его начинка! Владельцы найдут у своего нового Focus ST Turnier электронную регулировку блокиратора дифференциала, трёхступенчатую ESP, которая всегда гарантирует отменное управление, а также парктроник. На автомобиль серийно устанавливают спортивную подвеску, которая обеспечивает великолепный контакт с поверхностью дороги. Концерн Ford не стал делать подвеску слишком жёсткой, чтобы сохранить комфорт при передвижении. Водитель и пассажиры сядут в сиденья Recaro с отличной поддержкой, а если доплатить 1000 евро, то владельцы получат комбинированный салон (кожа/ткань). Полностью кожаный салон обойдётся в 3500 евро.

Габариты и опциональность

Неописуемый драйв от вождения имеет вполне адекватный ценник – минимальная стоимость автомобиля составляет 28900 евро. Пользователям понравится чёткий электрический привод рулевого колеса и шестиступенчатая механика. К сожалению, для ежедневного использования автомобиль не очень подходит, так как он почти на метр длиннее обычной модели. Однако, такие габариты означают, что универсал достаточно практичен: объём багажного отделения увеличивается с 490 до 1516 л. Производитель уверяет, что Ford Focus ST Turnier потребляет на сто километров всего 7,2 л топлива. Первые тесты показали, что автомобиль позволяет себе «скушать» 11,2 л при динамичной езде, езда в спокойном режиме снижает потребление до 10 л. Объём бака равен 55 л. Серийно на универсал устанавливают аудиосистему,
кондиционер, кожаное рулевое колесо.



Не проходи мимо, поделись с друзьями !