Самый дорогой и самый мощный автомобиль всё-таки появится в продаже

Bugatti 16C Galibier

Производители Porsche Panamera уже приготовились к худшему, потому что миллионеры всего мира ждут-не дождутся появления в автосалонах его главного конкурента – седана Bugatti 16C Galibier.

Впервые авто было представлено журналистам на Женевском автосалоне 2 года назад. Следующие 24 месяца руководители Volkswagen размышляли не только над тем, как сделать дизайн этой потрясающей машины безупречным, но и браться ли за выпуск новинки, повторяя то же, что провернул итальянец Романо Артиоли с быстрым выпуском двух моделей – купе EB112 и суперкара EB112? Ведь предшественник Galibier, – автомобиль Bugatti Veyron, – появился относительно недавно, но, скорее всего, его придётся снять с производства. И всё-таки немцы рискнули.

Самый дорогой и самый мощный автомобиль появится в продаже в 2015 году. Когда-то производители утверждали, что выжмут из двигателя 800 л.с., однако сейчас они с полной уверенностью заявляют о том, что мощность седана составит не менее 1000 л.с., и если удастся, то эту цифру доведут до 1400 л.с.!

Стоимость

За эту небывалую силу состоятельным людям придётся выложить ни много-ни мало – 1466000 долларов, хотя стоимость авто, скорее всего, за 2 года поднимется. Дата выхода автомобиля была перенесена из-за того, что дизайнеры никак не сойдутся в едином мнении по поводу внешнего вида этого красавца, отсюда – переносы презентации на 2012, затем – на 2013, а теперь и вовсе на 2015 гг.

Характеристики

Менеджер марки Вольфганг Дюрхаймер говорит, что все усилия специалистов направлены на то, чтобы 16-цилиндровый мотор шикарной “пятидверки” развивал как можно большую скорость. Уже сейчас ясно, что 1200 л.с., которыми мог похвастать Veyron, руководителям концерна не достаточно.

Для мгновенного крутящего момента суперседан оснастили четырехъядерным турбонаддувом. Капот авто разделили на 2 части, каждая из которых может открываться самостоятельно. У автомобиля имеется полный привод, автоматическая семиступенчатая коробка передач. До 100 км/ч Bugatti Galibier разгоняется за 3 секунды. Расход топлива составляет приблизительно 29 л/100 км в городе и 16 л – на шоссе. Безопасность гарантируют 8 подушек безопасности, парктроник, камеры заднего вида и ABS.

Логично, что автомобиль стоимостью почти полтора миллиона евро не может не иметь салон, которому остаётся завидовать из-за его красоты. Детали салона будут изготовлены из хрома, карамельной кожи высочайшей выделки и ценных пород дерева. “Звездой” интерьера стали прекрасная мультимедийная система и швейцарские механические часы от “Parmigiani Fleurier”, оснащённые автоматическим подзаводом и турбийоном. Часы отличаются тем, что они демонтируются. Владелец седана может надеть ремешок с корпусом и вставить в него часовой механизм. В мире авто уже пошли шутки о том, что Bugatti Galibier стал самой дорогой “коробочкой” для мужских наручных часов. Не может не восхищать и приборная панель со спидометром и тахометром.

Кузов авто будет изготавливаться из углепластика, а передние двери и крылья – из полированного алюминия, отчего машина будет сверкать на солнце не хуже, чем оно само, но на то она и высокопоставленная особа. Задняя часть машины схожа с VW Concept за 1999 год.

Изначально господину Bugatti планировали дать не фамилию Galibier, а Bordeaux, но позже остановились всё же на первом варианте: Галибье – это наиболее сложный перевал в самой известной французской автогонке. Что ж, с такой мощностью и скоростью до 400 км/ч автомобиль преодолел бы и не такие трудности, если бы не создавался для парадных выездов и спокойного будущего в гаражах богатейших коллекционеров мира, ведь новинки сегодня устаревают за пару месяцев, хотя создают их годами благодаря труду множества лучших специалистов мира.

На сегодня предполагается выпустить до 150 суперседанов, хотя количесвто заказчиков, скорее всего, увеличится.

Оцените статью
Cartore.ru — ремонт и обслуживание автомобилей своими руками
Adblock
detector