Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz G-class «кубик»

Внедеоржник от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz продолжает покорять автошоу в разных странах, демонстрируя своё новое творение. Автоконцерн ещё раз доказал, что его внедорожники достойны быть лидерами. Интерьер машины профессионалы сравнили с троном короля: «убранство» салона составили дорогие, стильные и изысканные материалы. Кроме того, интерьер стал более красочным. Цвет изменил даже увеличенный экран, что весьма удобно для водителей. Новинка продемонстрировала также 20-дюймовые колёса, которых у неё никогда не было раньше, и тормозные суппорты ярко-красного цвета, добавляющие внешнему виду «кубика» страсти и выразительности. Чувствуется, что автомобиль создавался с особым прилежанием и любовью, отчего сидеть за рулём машины будет вдвойне приятнее.

Рождение чуда на колёсах

Впервые о G-Class стало известно в 1979 году, когда было сконструировано доселе невиданное «средство для бездорожья». Тридцать три года эволюции не прошли для автомобиля даром, потому что он изменился до неузнаваемости. Интерьер стал более комфортным и красивым, появилось большое количество систем безопасности и возможность выбора комплектаций. Единственное, на что дизайнер не поднял руку, — это экстерьер авто, который не должен терять характерный для него «фирменный» облик.

Лучший внедорожник

Год за годом «творение» автоконцерна Mercedes-Benz доказывало, что равных ему нет. В этот раз «кубик» снова убедил автолюбителей, что он — главный внедорожник в автопарке машин со всего мира, главным преимуществом которого остаётся его «вездеходность».

После рестайлинга в 2012 году покупателям предложили два варианта кузова: представительские универсалы G350 BlueTec и G500 и эксклюзивный кабриолет G500 с короткой колёсной базой. Длинная же версия предлагается ещё и в спортивном варианте.

Сила — в двигателе

Не меньше, чем изменения в облике авто, поражает и количество выбора двигателей для «кубика». За каждым двигателем, в свою очередь, тоже стоит большое количество нововведений.

Как говорят представители автоконцерна, Mercedes-Benz «кубик» является символом удачного сочетания очень мощных двигателей, новейших функций безопасности, лучших на планете внедорожных возможностей и неповторимого стиля, который три десятилетия остаётся верным традициям.

Какая она, душа нового авто G-Class?

Если с формой всё понятно, то о содержании пока известно чуть меньше. Известно, однако, что абсолютному изменению подверглись центральная консоль и приборная панель, что позволило открыть новые возможности для навигации авто.

Приборная панель обзавелась цветным TFT-дисплеем и большим цветным экраном с DVD-чейнджером и системой «COMAND Online». Добавляются к этому доступ в Интернет, голосовое управление и Bluetooth. О предыдущих версиях автомобиля напоминают только переключатели блокировок дифференциала и поручень на стороне пассажира.

Автомобиль G 350 BlueTEC оснастили четырёх клапанным дизельным двигателем с крутящим моментом 540 Нм и мощностью в 221 л.с. Новая технология позволяет свести выбросы к минимуму. Кроме того, в поток выхлопных газов теперь будет впрыскиваться жидкость «AdBlue» для более эффективного выброса оксидов азота.

Стандартные комплектации G350 и G500 были оснащены автоматической коробкой передач, а это тоже стало новшеством. «Звездой» же всех автошоу становится мощный двигатель G65 AMG V12 Biturbo, выдающий 612 л.с. Его младший «брат» G63 AMG V8 Biturbo обладает меньшей силой — «всего-то» 544 л.с.

Внедорожник, достойный армии

О таком внедорожнике в своём гараже обычно мечтают люди, одинаково ценящие скорость, динамику, безопасность и экстравагантность средства передвижения. О том, что это авто многого стоит, говорит следующий факт: его приобрели 44 армии мира, и новинка G-Class тоже не станет исключением.

Оцените статью
Cartore.ru — ремонт и обслуживание автомобилей своими руками
Adblock
detector