Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Для человека, который искренне увлечён вождением и относится к своему автомобилю как к надёжному помощнику, одной из самых важных проблем является обеспечение его защиты от противоправных посягательств (читай – угона автомобиля).
С того момента, как на дорогах появились первые транспортные средства, нечестные на руку граждане стали проявлять к ним повышенный интерес. Самая большая неприятность для автолюбителя – это остаться без автомобиля, хотя банальная кража автомагнитолы или документов из салона, тоже оставляют неприятный осадок.
Если у вас есть деньги на покупку машины, значит необходимо выделить ещё небольшую сумму для ее защиты. Современные производители предлагают множество различных охранных систем и устройств, от простых механических блокираторов, до сверхсовременных электронных устройств.
Как ни крути, но, чем проще конструкция, тем она надёжнее и блокиратор рулевого вала остается одним из самых популярных противоугонных устройств.
Блокировка рулевой колонки – максимум надёжности и минимум затрат
Изучая вопрос защиты автомобиля от угона, несложно заметить, что выбор средств действительно очень большой. Все противоугонные устройства условно можно разделить на 5 основных групп:
- штатные (заводские) системы защиты, с которыми автомобили выпускаются с завода;
- системы отключения зажигания;
- системы сигнализации и оповещения;
- механические блокираторы;
- смешанные (комбинированные) системы.
При очень высокой степени обеспечения защиты автомобиля от угона, каждый из видов имеет свои недостатки. Защитные системы, которые устанавливают сами автопроизводители, очень быстро исследуются злоумышленниками и не представляют сложности для взлома.
Отключение системы электропитания не даёт возможность завести автомобиль, но буксировать его всё же, можно. Сигнализация и оповещение достаточно эффективное, но и очень дорогое удовольствие.
При определённых умениях «специалистов», даже эти системы поддаются взлому. Среди такого разнообразия самым эффективным остаётся блокиратор рулевого колеса.
Что можно сделать с автомобилем, у которого заблокирован руль? Угнать или отбуксировать его невозможно. Ещё один бонус в пользу блокировки рулевого вала – это возможность использования такой защиты как самостоятельно (отдельно), так и в совокупности с другими охранными системами.
Блокиратор рулевого вала «Гарант» – надёжный защитник компактных размеров
Идея блокировать возможность воспользоваться системами управления автомобиля не нова. Достаточно давно разрабатываются и впускаются разные устройства.
Механическим путём можно блокировать такие части автомашины,как:
- педальный блок;
- рулевое управление;
- рычаг переключения КПП;
- колёса.
Из всех указанных средств защиты авто, наиболее компактным и надёжным признана блокировка рулевой колонки. Изучению этого вопроса отдано немало усилий специалистов завода «Гарант».
В результате мы имеем очень надёжное, но в тоже время компактное устройство, которое можно переносить в кармане.
Блокиратор рулевого вала «Гарант» устроен таким образом:
- муфта, которая с помощью болтового соединения устанавливается на рулевой колонке;
- стопор с дисковым замком.
Для того, чтобы блокировать руль, необходимо вставить стопор в пазы муфты таким образом, чтобы конец стопора находился между неподвижными элементами кузова или кронштейна рулевого управления.
Замок фиксирует стопор, после чего снять, демонтировать или даже срезать болгаркой его невозможно.
Каждый из автомобилей имеет свою уникальную конструкцию, разные параметры рулевого управления и конструкцию вала.
Производитель позаботился о том, чтобы любой автолюбитель мог воспользоваться таким уникальным приспособлением, как блокиратор рулевого вала и разработал блокираторы для большинства серийных моделей машин.