Здравствуйте, уважаемые автолюбители! На вопрос о том, для чего служит рулевое управление, ответ можно найти в любом справочнике автолюбителя.
Для автомобиля руль и все без исключения элементы системы подчинены одной цели – обеспечить водителю возможность задавать машине необходимое направление движения.
Однако рулевое управление может выполнять ещё множество полезных функций, среди которых – обеспечение сохранности автомобиля.
Автомобиль является одним из самых излюбленных объектов для нечистых на руку граждан. Одна из самых больших неприятностей, которая может постичь автолюбителя – это угон любимого транспортного средства.
Заботливый хозяин всегда предпринимает меры предосторожности и оснащает свою машину противоугонными устройствами, но угонщики не так просты, как кажутся и находят способы отключения сверхсовременных охранных систем. Вместе с тем заблокированный рулевой вал им оказывается не под силу. Необходимо лишь знать, как сделать свой автомобиль неуязвимым.
Замок «Гарант» на рулевой вал – лучшая защита для автомобиля
Способов сделать автомобиль недвижимым и тем самым обезопасить себя от потери столь ценного имущества, существует множество. Работа систем защиты машин использует несколько разных принципов, основными из которых являются:
- отключение системы зажигания и исключение возможности запуска мотора;
- блокировка (как электронная, так и механическая) органов управления машины;
- оснащение транспортных средств устройствами сигнализации и оповещения.
В базовой комплектации любой из автомобилей оснащен минимальным набором противоугонных устройств, который, к сожалению, не обеспечивает 100%-ю гарантию неприкосновенности.
Не так давно в продаже появилось новое устройство – замок на рулевой вал «Гарант». Рассматривая новое изобретение совершенно не ясно, каким образом небольшая муфта со стержнем смогут защитить машину от угона, хотя производитель заверяет, что замок на рулевой вал – это один из самых эффективных способов блокировать машину и не дать её угнать.
При этом, приводятся такие аргументы в пользу замка на рулевой вал:
- место установки блокиратора – рулевой вал, к которому достаточно трудно добраться и, тем более, использовать для разблокирования инструменты;
- когда угонщик попадает в салон машины, он не сразу понимает причину блокирования руля, ведь симптомы схожи с работой штатной блокировки замка зажигания;
- устройство очень надёжно и для разблокировки потребует достаточно много времени, наличия специального электроинструмента, чем угонщик не располагает.
Замок на рулевой вал «Гарант» – компактное и надёжное устройство
Чем проще конструкция – тем она надёжнее. Это аксиома, проверенная временем. Именно таким правилом руководствовались создатели противоугонного блокиратора – «Гарант».
После покупки в небольшой картонной коробке можно найти металлическую муфту, состоящую из двух половинок, соединяющихся болтами и стержень с замочной скважиной.
Это, собственно и всё, что потребуется для обеспечения вашей машине неприступности. Какими бы не были совершенными дверные замки, угонщики их всё равно открывают.
После того, как вор попадает в салон, его ждёт очень досадное разочарование – руль не вращается.
Принцип работы блокиратора рулевого вала прост: муфта устанавливается на рулевой вал, а в её пазы вставляется стержень, который закрепляется в ней замком. Конец стержня входит в технологическое окно кронштейна рулевой колонки и не позволяет ей вращаться.
Диаметр рулевого вала имеет определяющее значение при выборе замка, ведь у автомобилей он может быть различным. Отличается также конструкция кронштейнов.
Именно поэтому, разработчик позаботился о выпуске замков «Гарант» для максимального спектра моделей машин.
Выбирая замок на рулевой вал «Гарант», необходимо сообщить продавцу лишь марку и модель автомобиля. Подобрать соответствующий замок на рулевой вал, и… наслаждаться еще одним механическим противоугонным средством.