«Volkswagen Alltrack Concept» – новая ветвь эволюции кроссоверов!

Концепт «Alltrack» дебютировал на Нью-Йоркском автошоу 2012 года

Концепт «Volkswagen Alltrack» — с увеличенным клиренсом, полноприводный автомобиль-универсал, который уж слишком узнаваем многими. «Subaru Outback» – также полноприводной универсал, который пытается заполнить пространство между седаном и внедорожником.

Фольксваген поддерживает эту идею — концепт «Alltrack» дебютировал на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Передняя часть этого концептуального автомобиля ясно напоминает остальную часть автомобилей американской линейной марки «Volkswagen», с широкой радиаторной решеткой и квадратными фарами, но остальные элементы корпуса более напоминают о европейском универсале «Volkswagen Passat». Корпус автомобиля «Volkswagen Alltrack» довольно элегантен, с его анодированными серебристыми продольными рейлингами установленными на крыше. Элементы с матовым хромом отражают окружающие конструкции, так же как и хромовые аккуратные полосы на радиаторной решетке и на противотуманных фарах.

Внешний вид универсала завораживает, специалисты компании «Фольксваген» утверждают, что их детище «Alltrack» чувствует себя как дома вдали от мощеных дорог, благодаря увеличению клиренса на 3 сантиметра, приводу на все колеса, и стальным пластинам защиты под передней и задней частями автомобиля. Этот автомобиль обладает большими бамперами и ударопрочными накладками вокруг автомобиля и колесных арок, внешний вид которых напоминает нам о вышеупомянутом универсале «Subaru». Двигатель на этот универсал устанавливается родной, двухлитровый, четырехцилиндровый с турбиной, который развивает мощность 140 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. Этот двигатель агрегатируется совместно с шестискоростной трансмиссией с двойным сцеплением «DSG».

Специальный режим движения, предназначенный для бездорожья, работает на скоростях до 30 километров в час и изменяет параметры движения для улучшения проходимости универсала «Alltrack» на бездорожье. Порог срабатывания «ABS» увеличен, чтобы обеспечить лучший учет параметров движения по нестабильным поверхностям и более быстрое срабатывание и включение дифференциалов полноприводной системы. При перемещении в режиме движения по бездорожью результаты воздействия на педаль газа становятся немного заторможенными, с запаздываниями, и происходит задержка переключения трансмиссии на более высшие передачи.

При движении с горы, крутизной более 10 процентов, система «Hill Descent Assist», автоматически притормаживает, для уменьшения скорости и увеличения управляемости универсала «Volkswagen Alltrack». Концептуальный автомобиль служит тем образцом, благодаря которому можно увидеть то, какое транспортное средство потребители могут получить в будущем. Несмотря на общие черты и видимое сходство, концепт «Volkswagen Alltrack» не создан на платформе «Passat», и представители компании заявили, что у них нет планов по серийному производству концепта «Volkswagen Alltrack». Но если на автошоу у специалистов будет выявлен интерес к этому концепту и о нем будут положительные отзывы, компания могла бы начать работы по развитию проекта создания подобного автомобиля-универсала.

Если в будущем «Volkswagen Alltrack Concept» станет серийным автомобилем, можно смело сказать, что благодаря своим размерам он займет нишу между автомобилями «Jetta SportWagen» и седаном «Passat». Комбинируя эффективность и экономичность дизельного двигателя, преимущества полного привода, и практичность формы кузова «универсал», компания сможет сделать невероятно практичный и утилитарный автомобиль.

Оцените статью
Cartore.ru — ремонт и обслуживание автомобилей своими руками
Adblock
detector