BMW 1-Series М Coupe был обновлен дизайнерами из Hartge

Новый тюнинг-пакет для популярного компактного купе BMW 1-Series M

В последнее время наиболее приоритетным направлением автомобильных агентств все чаще становится разработка современных тюнинг-пакетов для самых разных автомобилей. Согласитесь, это достаточно интересно – дать жизнь старому авто или такому, дизайн которого или его технические характеристики, по мнению специалистов, оставляют желать лучшего.

Совсем недавно инженеры из компании Hartge на суд общественности представили одну из своих самых успешных работ - новый тюнинг-пакет для популярного компактного купе BMW 1-Series M. И если раньше большое внимание тюнеры уделяли именно внешнему виду авто, то в данном случае постарались улучшить производительные характеристики транспортного средства.

Среди наиболее заметных нововведений – отличное улучшение динамических свойств автомобиля. Кроме того, модернизация подвески, также смогла улучшить и внешний вид авто, и его технические параметры. А вот в экстерьере было создано не так уж и много. Скорее, имеет смысл говорить о том, что дизайнеры лишь немного обновили его, сделав более солидным, удобным и представительным. Кроме того, интерьер персонализирован до крайности, и каждый автолюбитель, который поближе познакомится, несомненно, отметит, что это автомобиль, заточенный именно под него.

Радует автовладельцев, которые решили обзавестись столь стильной и многофункциональной новинкой тюнинг-ателье, и другое, а именно то, что цена этого проекта не будет бить по карману будущего обладателя авто. Кстати, это уже вошло в привычку специалистов Hartge – разрабатывать уникальные модификационные решения, которые будут доступны для большинства.

Итак, на что именно стоит обратить внимание при знакомстве с тюнингованной версией компактного купе BMW 1-Series M? Прежде всего, загляните под капот автомобиля, где нашел отражение рядный шестицилиндровый битурбированный двигатель объемом три литра. Стоит напомнить автолюбителям, что показатели базовой настройки стандартного мотора составляют 340 лошадиных сил при мощности порядка 5900 оборотов в минуту. А вот обновленная дизайнерами спортивная система может выдавать поистине уникальный результат – прокачанный мотор может развивать 397 лошадей при 5850 оборотах и 530 ньютон метров при 2950 оборотах.

Как отмечают специалисты, которые уже тестировали обновленную версию автомобиля, заднеприводный BMW 1-Series М Coupe стал ускоряться до 200 км/ч за 11,34 секунды. Между тем, ранее этот временной показатель составлял 13,52 секунды – в базовой версии авто. Имеет смысл говорить о том, что задумка инженеров – улучшить производительность автомобиля – удалась на 100%. Впрочем, немцы в целях безопасности и чтобы не смущать автовладельцев, все же не стали снимать электронный ограничитель максимальной скорости, который начинает действовать, когда авто набирает 250 километров в час.

Кроме того, как отмечают специалисты, им также удалось снизить расход топлива на 0,5 литра на 100 километров, а вот выбросы углекислого газа остались на прежнем уровне и составляют 224 г/км. Что касается салона, то здесь нашли отражение алюминиевые педали иной формы, а также специальные напольные коврики с фирменной росписью Hartge.





Не проходи мимо, поделись с друзьями !